Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS |
Карта сайта | Мобильная версия
Понедельник, 24.09.2018, 10:59

Официальный сайт 

МБОУ "С(К)О 

Школа № 119 г.Челябинска"

Меню сайта
Обучение
Воспитание
Родителю и ребёнку
Профсоюз
Вопрос - Ответ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Форма входа
Логин:
Пароль:

7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Актуальность информации:сентябрь 2018 год

  • Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам  МБОУ "С(К)ОШ № 119 г. Челябинска" (смотреть pdf)

1. Информационная карта

материально-технического обеспечения образовательного процесса

1.1 Библиотека. Данные об обеспеченности библиотечно-информационными ресурсами

Распределение по содержанию

Поступило экземпляров за отчетный год

Выбыло экземпляров за отчетный год

Состоит экземпляров на конец отчетного года

Объем фондов всего

650

0

8061

из него: учебники

138

0

1473

учебные пособия

242

0

322

литература

270

0

6083

справочный материал (словари, энциклопедии)

 

0

0

54

аудиовизуальные документы

0

0

129

1.2. Техническое обеспечение:

Учебные классы оснащены АРМ учителя (ноутбук, проектор, принтер, экран) - 11 шт.

Функционирует компьютерный класс (11 ПК, проектор, интерактивная доска).

Количество ПК, используемых в учебном процессе

22

Количество компьютерных классов

1

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

12

Количество интерактивных досок 2

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

(краткая характеристика оснащенности  по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура)

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование имеется в полном объеме согласно реализуемой программы

 

1.3. Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

имеется

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

4

  • В образовательном учреждении функционирует автоматизированная система «Сетевой город. Образование», которая обеспечивает взаимодействие всех участников  образовательных отношений.
  • Электронно-образовательные ресурсы для учащихся (перейти в подраздел)

2. Лечебно-профилактическая работа

2.1. Условия для охраны здоровья учащихся. Характеристика медицинского блока.

Сенсорная комната - 1

Сенсорная комната предназначена для психологической разгрузки детей и педагогов (помощь в снятии стресса, релаксация, восстановление душевного равновесия, укрепление нервной системы). 
Сенсорная комната оснащена специальным оборудованием и предметами, каждый из которых воздействует на один или несколько органов чувств – зрение, слух, обоняние, осязание.


Медицинский кабинет - 1

Медицинский кабинет оснащен всеми необходимыми лекарственными препаратами для оказания первой необходимой помощи, а также медицинскими приборами для контроля здоровья учащихся и сотрудников. 

Медицинский блок состоит из 2 кабинетов: кабинет амбулаторного приема и процедурного кабинета.

Кабинет амбулаторного приема:

Площадь -16,7 кв.м.

Оснащение-  водоснабжение, отопление, приточно –вытяжная вентиляция, искусственное и естественное освещение.

Оборудование:

Наименование оборудования

Количество

Письменный стол  для врача, фельдшера

2

Кушетка

1

Стулья

3

Шкаф для хранения медицинских документов

1

Шкаф для хранения уборочного инвентаря

1

Ширма

1

Весы

1

Ростомер

1

Таблица Рота для определения остроты зрения

1

 

Процедурный кабинет:

Площадь – 16,4 кв.м.

Оснащение-  водоснабжение, отопление, приточно – вытяжная вентиляция, искусственное и естественное освещение.

Оборудование:

Наименование оборудования

Количество

Медицинский стол

3

Медицинский шкаф

2

Тумбочка

1

Холодильник

1

Холодильник

1

Кушетка

1

Кушетка

1

Ширма

1

Бактерицидная лампа

1

 

Для оказания неотложной помощи имеются посимптомные аптечки:

  • при анафилактическом шоке
  • при менингококковой инфекции
  • при бронхиальной астме
  • при гипертермическом синдроме
  • при гипертоническом синдроме
  • при судорожном синдроме

Для проведения углубленного медицинского осмотра кабинет имеется:

- плантограф

- таблица Рота

- спирометр

- динамометр

- тонометр

Оборудование медицинского блока соответствует требованиям санитарных норм.

Завершается этап лицензирования медицинского кабинета образовательного учреждения

2.2. Характеристика кадрового обеспечения психолого-медико-педагогической (ПМП) помощи

Должность

Кол-во ставок

Медицинский персонал: фельдшер

0,5

Педагог-психолог

2

Учитель-логопед

2

Социальный педагог

1

3. Оборудование столовой

Столовая оснащена всем необходимым оборудованием для полноценного здорового питания учащихся.

  • эл.плиты - 3шт.,
  • посудомоечная машина - 1 шт.,
  • эл.мясорубка - 1 шт.,
  • жаровой шкаф - 1 шт.,
  • мармиты - 2шт., 
  • тестомесильная машина - 1 шт.,
  • холодильные шкафы - 3 шт.,
  • кипятильник проточной воды - 1 шт.

​Условия школьного питания учащихся  перейти в Подраздел сайта

4. Оборудование спортзала

Спортзал оборудован для активных занятий спортом, функционирует тренажерный зал.

  • мягкий уголок для отдыха,
  • велотренажеры,
  • электрическая беговая дорожка,
  • пресс-дуга,
  • мелкий спортинвентарь (мячи, клюшки, обручи, спортивные маты).

5.Столярные мастерские

Столярные мастерские оснащены всем необходимым для полноценного обучения ручному труду:

  • верстаки,
  • столярный инструмент,
  • сверлильный и наждачный станки,
  • станок по дереву,
  • токарный станок,
  • тиски.

6. Швейные мастерские

В школе также имеется две швейных мастерских с современным оборудованиям для шитья таких известных фирм как Brother, Elna. 

  • швейные машины - 23 шт,
  • оверлок - 3 шт,
  • вышивальная машина - 1 шт.

7. Безопасность ОУ

  • система видеонаблюдения по периметру здания школы;
  • АПС с выводом на централизованный городской пульт охраны ПАК-Стрелец мониторинг; 
  • тревожная кнопка, обслуживаемая охранным предприятием Витязь-6;
  • освещение по периметру здания и территории школы.

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Мобильная версия
  • Включить мобильную версию
  • Поиск
    Перевод/Language
    Полезные ссылки
    НОВОСТИ
    Новости Школы [161]
    Объявления [50]
    Отмена занятий [1]
    Анкета качества образования [1]
    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив новостей

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz