Вы находитесь в виртуальной приёмной директора
МБОУ "С(К)ОШ № 119 г. Челябинска"
Малышевой Светланы Борисовны.
Здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос. Я постараюсь, как можно быстрее на него ответить.
Ответ на обращение №1
"О персональных данных"
Задавая в он-лайн приёмной свой Вопрос, вы подтверждаете своё согласие:
- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
- На обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (перейти для ознакомления).
Администрация образовательной организации оставляет за собой право
оставлять без ответа и не публиковать на своём официальном сайте вопросы,
содержащие выражения ненормативной лексики, личные оскорбления, угрозы, спам, рекламу.
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Внимание! Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, вопроса, жалобы или благодарности.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис "Просмотр вопроса" на наличие ответа под заданным вопросом.
Примечание:
В этом разделе вы можете задать вопросы руководителю нашей образовательной организации. При публикации вопроса на сайте изложенная в нём информация, а также персональные данные заявителя, будут доступны для всеобщего прочтения.
Если вы планируете задать личный вопрос без публикации в данном разделе, то воспользуйтесь иной формой обратной связи и напишите персональное сообщение руководителю или специалисту образовательной организации по эл. адресу mckou119@mail.ru, указав тему вопроса и Ф.И.О. сотрудника школы или его должность.